Вниманию абонентов, использующих сервис СберОнлайн

Информируем вас, что в связи с техническим обновлением сервиса СберОнлайн, в данном платёжном приложении перестали работать некоторые шаблоны, в том числе и шаблон платёжа для пополнения лицевого счета интернет-провайдера "Таймер".
Чтобы восстановить его работоспособность, вам надо заново один раз пошагово пройти цепочку действий по вот этой инструкции:
- В приложении СберОнлайн в строке поиска введите слово "Таймер"
- Выберите пункт "Оплатить"
- Введите номер договора / лицевого счета и сумма платежа
- Нажмите кнопку "Продолжить" и далее следуйте подсказкам системы.
, после чего можете сохранить обновлённый шаблон, если это необходимо.
------
Также сообщаем, что в Личном кабинете принимается оплата ВСЕМИ банковскими картами любых банков, действующих на территории Российской Федерации.