Студенты ДГТУ и "Таймер" - вместе вперёд
В крупнейшем вузе юга России - Донском Государственном Техническом Университете - прошёл 24-часовой студенческий марафон-хакатон: будущие SMM-специалисты и маркетологи пробовали свои силы на реальных кейсах крупных коммерческих компаний, в том числе и интернет-провайдера "Таймер".
Мы услышали массу полезных советов и практических рекомендаций - как эффективнее взаимодействовать с абонентами, особенно с поколением Z.
По результатам хакатона лучшим командам вручили призы от "Таймера" (пауэрбанки, флешки, наборы брендированной сувенирки и прочие вкусности).
Смотрите фотографии в нашей группе ВКонтакте, чтобы почувствовать атмосферу соревнования, и ждите изменений в наших соцсетях, мы уже работаем над новым медиапланом!